Glovo: инвестиции в будущее

09:21, 8 Апреля

Glovo привлекает € 450 млн в рамках раунда финансирования серии F под руководством Lugard Road Capital и Luxor Capital Group.

● Испанская мультикатегорийная платформа доставки обеспечила финансирование серии F в размере 450 млн евро в партнерстве с Lugard Road Capital и Luxor Capital Group.

● Благодаря последнему раунду инвестиций, Glovo укрепляет свои позиции на рынке и укрепляет свой статус мирового лидера в секторе доставки.

Лондон, Великобритания, 1 апреля 2021 года.

Компания Glovo, один из ведущих мировых игроков в области доставки различных категорий товаров, сегодня объявила о привлечении 450 млн евро (530 млн долларов) в рамках раунда финансирования Серии F, возглавляемого нью-йоркскими инвестиционными менеджерами Lugard Road Capital и Luxor Capital Group.

В этом раунде также приняли участие возвращающиеся инвесторы, включая Delivery Hero, Drake Enterprises и GP Bullhound, что отражает как значительный потенциал роста в секторе онлайн-доставки, так и высокий спрос со стороны существующих акционеров на инвестиции в компанию.

После этого раунда финансирования, крупнейшего в истории испанского стартапа, Glovo инвестирует в расширение своего присутствия на 20 рынках, на которых в настоящее время работает. Компания также сосредоточится на развитии своего недавно созданного подразделения Q-Commerce, которое составляет значительную часть ее стратегического обязательства по поставкам нескольких категорий на этих рынках.

Ранее в этом году Glovo объявила о партнерстве на 100 млн евро со швейцарской фирмой недвижимости Stoneweg для расширения своей сети партнерских магазинов и найма нового технического директора Нарека Вердяна, который до этого занимал пост вице-президента по инжинирингу в American Express. Вердян будет курировать расширение инженерной команды с 300 до 500 человек в штаб-квартире Glovo в Барселоне и ее технологических центрах в Мадриде и Варшаве.

Основное внимание при финансировании Glovo будет сосредоточено на его подразделении Q-Commerce и углублении его уникальных мультикатегорийных предложений на всех рынках, на которых он работает. Компания, имеющая мощную базу из более чем 10 миллионов пользователей и рынок ведущих партнеров, уделяет особое внимание развитию своих продуктовых и розничных категорий за счет ключевых местных партнерств.

Чтобы стимулировать рост числа партнеров в продуктовой категории, Glovo будет продолжать искать стратегические отношения, аналогичные сделкам с такими супермаркетами, как Carrefour, Continente и Kaufland, а также инвестировать в собственную инфраструктуру и центры реализации. В настоящее время компания управляет магазинами в таких городах, как Барселона, Мадрид, Лиссабон и Милан, а также откроет аналогичные магазины в Валенсии, Риме, Порту и Бухаресте. Компания стремится иметь 200 магазинов к концу 2021 года.

Оскар Пьер, соучредитель и генеральный директор Glovo, сказал: «Мы очень рады постоянной поддержке Luxor Capital Group и всех наших существующих инвесторов. За последние несколько месяцев мы растем очень, очень быстро, но наше видение остается неизменным. Эти инвестиции позволят нам удвоить наши основные рынки, укрепить наши лидерские позиции в тех местах, где мы уже очень сильны, и продолжить расширять подразделение Q-Commerce, а также привнести инновации в наше уникальное мультикатегорийное предложение, чтобы расширить выбор для наших клиентов».

Джонатан Грин, основатель и портфельный менеджер Lugard Road Capital, отметил: «Наши инвестиции в Glovo отражают нашу лояльность компании и руководящей команде, которая продолжает внедрять инновации и развивать пространство доставки. Как долгосрочный инвестор в Glovo, мы рады видеть, что компания продолжает радовать своих клиентов своим уникальным мультикатегорийным предложением, опираясь на огромные рыночные возможности как в существующих, так и в новых регионах».

Glovo – это мультикатегорийное приложение для доставки чего угодно и одна из лидирующих платформ по доставке в мире. Через приложение пользователи могут купить или отправить любой продукт или товар в своем городе. Компания насчитывает более 2,5 миллионов активных пользователей каждый месяц и 25 000 партнеров по всему миру. Glovo представлен в 576 городах и 22 странах на территории Восточной Европы, Африки, Ближнего востока, Латинской Америки и Тропической Африки.

Для получения дополнительной информации о Glovo, пожалуйста, посетите: http://about.glovo.com/en/

 
© Новые лица, 2014–2021
12+
О журнале Контакты Рекламодателям Соглашения и правила Правообладателям