Пять вопросов о Glovo

19:19, 26 Мая 2022

Нужно ли представлять кыргызстанцам сервис Glovo? Сервис доставки, работающий в 26 странах мира, очень популярен в Бишкеке и Оше. 55% семей в кыргызстанских столицах пользовались возможностями Glovo. Быстро, просто, доступно - таков общий знаменатель. И количество пользователей растет!

Сегодня отвечаем на несколько вопросов о Glovo, которые чаще всего задают новые пользователи.

- Чем полезен Glovo для всей страны?

- Рынок доставки - самый быстрорастущий рынок в сфере электронной коммерции во всем мире. Появление и успешное развитие Glovo в Кыргызстане - хороший знак и импульс для развития многих смежных областей. К платформе подключены больше тысячи точек общепита и магазинов, привлечено более полутора тысяч курьеров. Скачивание приложения Glovo вплотную подобралось к миллиону. Это не только комфорт для горожан, но и внедрение передовых технологий, а также доходы для немалого количества кыргызстанцев.

- Что можно доставить через сервис Glovo?

- Конечно, ужин, обед или завтрак, продукты, полуфабрикаты или напитки из любого заведения или магазина, являющихся партнерами Glovo. Но можно заказать не только еду или продукты питания. Служба доставки готова привезти вам все, что угодно: еду, товары из аптек, обувь, зарядное устройство, ключи, если вы их вдруг забыли. Можно заказать товары по списку из магазина: любимые продукты, нужные хозяйственные мелочи, бытовую химию. Главное условие – предмет доставки должен помещаться в рюкзак курьера, а его вес не превышать 9 кг. Такие ограничения обусловлены тем, что курьеры чаще всего передвигаются на мопедах либо велосипедах.

- Как заказать?

- Конечно, воспользовавшись мобильным приложением. Скачать приложение можно в магазине приложений App Store, Google Play (зависит от операционной системы вашего устройства). Для этого просто введите в строку поиска своего магазина приложений слово Glovo, запустите поиск и дождитесь его результатов. После, перейдя на страницу приложения, нажмите на кнопку установить/скачать.

После того, как приложение будет установлено на ваше устройство, необходимо пройти процедуру регистрации. Зарегистрировавшись, вы попадете в мир Glovo, где все понятно и просто. И чтобы разместить заказ, вам необходимо будет выполнить несколько несложный действий:

  1. Выбрать категорию (Еда, Экспресс курьер, Кофе и десерты, Что угодно, Подарки, Аптеки, Супермаркеты)
  2. Выбрать конкретную организацию (ресторан, супермаркет)
  3. Выбрать предмет доставки
  4. Подтвердить заказ

После оформления ваш заказ будет передан курьеру, действия и перемещения которого можно отслеживать в реальном времени.

- Сколько стоит доставка?

- Стоимость доставки Glovo зависит от расстояния, которое преодолевают курьеры. Время от времени появляются акции на бесплатную доставку, либо же на скидки от партнеров. Это все отражено в приложении.

- Как оплатить заказ?

- Рассчитаться за доставку и полученный вами заказ вы можете как наличными, так и любой картой VISA, Mastercard. Способ оплаты вы указываете при оформлении заказа. Привязав карту один раз, вы сможете в один клик делать заказы в будущем. Если что-то пошло не так, вам необходимо войти в свой профиль и кликнуть на кнопку «Помощь». После чего с вами свяжется представитель компании Glovo и поможет вам в решении вашей проблемы.

Желаем комфорта с Glovo!

 
© Новые лица, 2014–2024
12+
О журнале Контакты Рекламодателям Соглашения и правила Правообладателям